--> Студия DV-PRO. Главная страница

Отдых на Тритоне, или почти Турция...

Эта поездка получилась больше в стиле классического отдыха, чем познавательной. Но мы так и планировали, ведь известные карьеры под Нижним Тагилом оправдывают свое название именно тем, что очень подходят для пляжного времяпровождения. "Хургада", "Лазурный" - ну чем не курорт? Рассказ у нас получился весьма подробный, и потому довольно длинный. Так что, если у Вас есть достаточно время - читайте, возможно Вы сможете представить те места, где мы были, и почувствовать все наше удовольствие. Ведь при определенном опыте и умении, можно организовать себе отдых в наших уральских местах не хуже, чем на теплых морях.

Вообще, карьер Тритон самый неподходящий водоем для большинства людей. Он никак не обустроенный, подходов к воде мало, питьевой воды нет, но нам он больше нравится, чем Лазурный, где и понтоны для ныряния, и кафе, и электричество, и другие блага цивилизации. Про Лазурный и Голубые озера, на сайте есть отдельная статья с фотографиями, там можно узнать больше. А на Хургаде больше всего удобных мест для стоянок и купания, да и вода есть, ручеек бежит по склону.

Хоть мы и планировали просто отдых, но маршрут все же построили так, чтобы на обратном пути прокатиться по округе, поглядеть на рельеф местности, леса, дороги, заехать в пару деревушек с церквями, и возможно в будущем составим более обширный маршрут. Да и на Хургаде мы до этого не бывали ни разу.

Надо сказать, что эти замечательные карьеры получились в результате долговременной добычи никеля и голубого асбеста, и добыли его здесь, видимо, огромное количество, потому что отвалы вокруг озер получились просто грандиозными, они поднимаются до небес и больше смахивают на горы. Соответственно, и глубина карьеров-озер тоже не маленькая, почти по 100 метров, что для Урала довольно экзотично. В общем, места там фантастические...

Это заключительная часть рассказа о поездке на карьер Тритон, начало тут

Часть четвертая - в обратный путь: Шиловка, Николо-Павловское

Утром проснулись без двадцати семь, и пока лежали, нежась перед наступлением нового дня, вдруг снова пошел дождь, сначала мелкий, а потом и посильнее. Шел он минут 40. Лена уже хотела было расстроиться, что и грибы придется собирать в мокром лесу, и ехать обратно по мокрой дороге. Даже опасалась из палатки выглядывать, чтоб не увидеть небо, сплошь затянутое тучами. Пыталась меня на разведку послать, но я не поддался.

Открыла она шторку сама, и сразу повеселела - дождевое облако уже почти прошло, небо, в основном, радостно синело. Как только Лена вышла из палатки, еще и солнце выглянуло. Она быстро оделась, и еще до завтрака поскакала поискать грибов в лес, который рядом, сразу над нашей стоянкой. Набрала там хороших маслят и рыжиков, не очень много, правда. Только мошкара ее замучила - они лезли и кусали прямо в лицо, все в глаза метили.

Пока она ходила, я наблюдал за лягушатами - с восходом солнца они начали двигаться, хаотично прыгая каждый в свою сторону, видно, искали места попрохладнее и помокрее. С высоты человеческого роста заметить их было сложно, надо садиться на корточки, тогда видно, как они перелезают через камешки, прыгают на пару сантиметров вперед... Или если стоять неподвижно, то замечаешь, что на земле копошатся эти малютки, штук по 20 на квадратный метр.

Обратно Лена шла уже по дороге. Вышла на обочину, и тут метрах в пяти от нее тяжело, с треском, стартанул черный глухарь, полетел над дорогой, и сел опять на обочину метров на двести дальше. Неожиданно. Лена вернулась к палатке, где я уже делал зарядку. Она присоединилась, потом еще искупалась, и стала собирать завтрак.

После чая с бутербродами, пока я ходил по утренним делам, она успела убрать спальники, чтобы до обеда уже ехать на Хургаду и дальше, в сторону Николо-Павловского. Затем взяла пакет, ножик, и отправилась в дальний лесок за рыжиками. Вдоль обочины дороги, где она вчера собирала землянику, видны были следы деятельности того мужчины, который тут искал грибы - всюду валялись срезанные шляпки попорченных червяками рыжиков. Лена решила здесь не бродить, а сразу пойти в дальнюю часть леса, к краю отвалов, надеясь, что туда он не добрался.

Эти надежды оправдались - ничьих следов, повсюду торчат задорные крепкие рыжики, встречаются и маслята. Лес вокруг был какой-то декоративный, как будто почищенный, и некоторые группы деревьев - елочек, сосенок, березок - выглядели специально художественно посаженными. Будто ландшафтный дизайнер выбирал, где сделать полянку, где горочку... Цветы цвели, а вот кусачих насекомых не было, на удивление. Жаркий воздух напитался сладковатый ароматом хвои.

Потом она еще полазила по той части леса, что выходит на большую вырубку, откуда далеко видно, вплоть до поселков у железной дороги. Там тоже нашлось приличное количество грибочков. А последнюю партию рыжиков Лена насобирала уже на ближних отвалах, с которых Тритон как на ладони. Подошла почти к самому краю, и, наклонившись за очередным рыжиком, заметила впереди какое-то движение. Выпрямилась, а метрах в 10, над обрывом, идет очень сосредоточенный большой заяц-русак.

Он уселся прямо напротив Лены, и стал задумчиво озирать карьер с высоты, что-то пожевывая. Шкурка его была светло-бежевая, а уши, лапы и мордочка - темные, бурые, как у сиамского кота. Зверь выглядел матерым, мускулистым. Минут 10 она наблюдала за зайцем - он размышлял, крутил головой, двигал ушами. Несколько раз смотрел прямо на нее, но то ли не замечал, то ли игнорировал.

Наконец, Лене надоело, да и ноги затекли. Она пошуршала пакетом, чтобы спугнуть зайца. Ноль внимания! Еще через пару минут он все же решил куда-то пойти, и чинно удалился. Ну и Лена пошла на стоянку. Поставила пакет с грибами, разделась, и сразу в воду - очень жарко. Лягушата уже все разбрелись, кто куда, так что можно было не опасаться на них наступить. Лишь в воде еще резвились лягушата, у которых еще не отпали длинные хвостики, но уже отросли лапки. Они забавно плавали возле веток водорослей и травы.

Я тем временем развлекался наблюдением за трясогузками, взрослой и птенцом. Они здесь охотились, смешно подскакивали, ловили мошек и бабочек. Даже купались иногда. Птенец, уже подросший, все время пищал, чтоб дать родителю знать, где он, и просил есть, трепеща крылышками. Родитель изловленную бабочку готовил - обрывал ей крылышки-лапки, и складывал прямо в клюв детенышу.

К приходу Лены я все вещи из палатки выложил на стол, чтобы удобнее в рюкзаки складывать. Собрались, и решили уже потихоньку ехать, а обедать где-то в другом месте будем. Погода нам благоприятствовала, облака иногда закрывали солнце, и было не так жарко. Над нами летали бабочки, две какой-то новой расцветки - одна как какао с темными глазками на крыльях, и другая темная, с белым крупным узором. Грибы мы частично положили в котелок, а частично - в обрезанную пятилитровую канистру, и уже в таком виде в рюкзак, чтобы не помять.

Я немного расстроился, что не удалось увидеть зайца, и вообще просидел по большей части у палатки... Но, с другой стороны, я все равно чаще езжу в леса, чем Лена, так что еще наверстаю. На прощание решили как следует искупаться, да еще за лягушатами понаблюдали, да я пофотографировал - смотрим, уже час дня! Пора-таки обедать, тем более, здесь на столе-то это гораздо удобнее. Из-за жары Лена опять съела только помидор, а я нормально покушал. Обнаружили, что у нас померли три огурца и порция курицы с картошкой - пришлось их положить в пакет с мусором, на выброс. Вот что погода делает.

Сели мы на велосипеды, с собой взяли бутылку воды и бутылку холодного чая, чтоб от жажды не страдать, да еще пару яблок поближе в полегчавшие рюкзаки сунули. Попрощались с удобной и уютной стоянкой, окинули взглядом озеро, пожелали лягушатам громче квакать, и отправились в путь. К моменту отъезда небо снова было абсолютно чистым, и солнце добросовестно палило все, до чего дотягивались его горячие лучи. Так что сначала мы пошли пешком, ведя велосипеды рядом, потому что до дороги прилично в горку.

На дороге уже стояла пара машин, их пассажиры общались между собой, и нам тоже задали вопрос, где тут карьер. Сильно удивились, узнав, что карьера целых три, и один они уже проехали, самый большой. Поехали они на Лазурный, а мы - на Хургаду. Но для начала не спеша завернули на Неныряйку - Лена-то его еще не видела. Вообще-то при большом желании искупаться в Неныряйке можно, мы разглядели несколько тропинок к не слишком отвесным местам бортов водоемчика. Так что в сухую погоду вполне реально спуститься, поплавать и выбраться обратно, но при определенной ловкости. А водичка-то чистая.

Поехали дальше, и через непродолжительное время доехали до развилки, дорога направо вела к трассе на Тагил, а прямо - на карьер Хургада. Буквально через пару сотен метров, показались перед нами склоны отвалов со всякими постройками и горными механизмами на них. Проехав мимо этого места, мы свернули налево, скатились вниз по дороге и оказались на смотровой площадке над карьером Хургада. Там был высокий берег, откуда было видно все озеро кроме маленького закутка внизу слева.

Я показал Лене домики у съезда к воде напротив того места, где мы стояли, несколько машин и людей у второго съезда, на нашей стороне берега, мыс, выдающийся в озеро, и на нем тоже люди. Виднелся и еще один, полускрытый елками, съезд к воде. Здесь подходов больше, чем на Тритоне и Лазурном. Вода была прозрачной, и еще сохранила остатки голубоватого оттенка. А раньше была просто интенсивно голубой! Народу было немного. Мимо нас прогромыхала старая, ржавая Волга, направляясь к мысу внизу.

Постояв еще немного, мы вернулись к дороге, и поехали в сторону трассы на Тагил. Но по пути я хотел заехать посмотреть еще один небольшой карьер, который видел на карте. Он более удален от дороги, и, вероятно, мало посещался. Дорога в сторону этого карьера была довольно приличная, но вот жара донимала нас, все время хотелось пить. Поэтому, когда мы доехали до поворота к нужному месту, и Лена увидела, что дальше ехать очень круто и далеко под горку, она живо представила обратный подъем, и наотрез отказалась ехать.

Тогда я предложил такой вариант - она остается здесь с рюкзаками, а я налегке сгоняю до карьера. Так и решили. По узкой дорожке я погнал под горку. Хорошо, что больших булыжников не встречалось, можно было скорость развить почти космическую. Слева примыкала еще одна дорога, которая вела прямо по кромке огромных отвалов, торчащих над лесом. Вот, наверное, вид оттуда хороший открывается!

Заметил в лесу какие-то большие ямы, видимо бывшие шурфы, залитые коричневой болотной водой. Выехал к карьеру. Он был размером с Неныряйку, но более круглый. Съезд в воду был справа, на склонах елки растут. Была площадка, и рядом с ней - большая куча стеклянных бутылок, прямо как на пункте приема стеклотары. Другого мусора видно не было. А эта куча от озера даже не видна, так что отдыхать не помешает. Я подошел к обрыву. Там на бортике сидел птенец трясогузки, который что-то пискнул, и корявенько перелетел в другое место.

Сделав пару снимков, я спустился к воде. На площадке лежали несколько сухих бревен, сколочена скамеечка, сложено каменное костровище. Еще было тщательно расчищенное место - то ли под палатку, то ли под покрывало загорать. Жаль, там нигде не было тени, в жару это не очень удобно, а так место хорошее, безлюдное. Хотел я забраться на высокий уступ, откуда снимок хороший можно сделать, но уж больно сложно туда было лезть. Обходить по лесу далеко, так что я все же полез по круче, прямо по осыпи из растрескавшихся камней.

Все отваливалось и ехало под ногами, хорошо, что я хоть в кроссовках был. Приходилось даже рукой опираться, чтобы не свалиться. Влез я наверх, озеро было как на ладони, очень красиво. Хотелось охладиться, искупаться, но Лена меня ждала, да и с собой даже полотенца нет. Так что я поехал обратно. Кстати, до трассы на Тагил от этого карьера по прямой через лес всего метров 300 будет.

Пока я ездил, Лена тихонько бродила по окрестным дорожкам и тропинкам, собирая немногочисленные ягодки земляники. Чуть портило картину то, что здесь местные жители кое-где вдоль дороги сваливали бытовой и строительный мусор, что не добавляло очарования обочинам дороги. Меня она увидела издалека, и вышла встречать, предъявив ягоды и один замечательный масленок. Но я скорее попросил воды - чуть не падал уже от жажды. Где-то в стороне Новоасбеста прогремел гром, и мы заторопились, чтоб не попасть под дождь на лесной дороге. Пока ехали до трассы, за нами со скрипом и грохотом шкандыбала та самая колымага Волга, что мы видели у Хургады.

И вот мы выехали на дорогу, ведущую через Николо-Павловское на Нижний Тагил. Она была однополосная, с довольно оживленным движением. Плохо то, что обочин почти не наблюдалось, и асфальт сбоку как обрезан на высоту сантиметров 10, а дальше - щебенка какая-то, особо не проедешь. А самый изюм был в том, что дорога вся шла либо постоянно в гору, либо крутыми короткими подъемами и спусками. Ехать так не слишком удобно.

Пыхтели мы по жаре в эти горки, а в неприятной близости от нас проносились машины. По обочинам мелькали таблички "Аварийно опасный участок дороги" и "Ограничение скорости 70 км". Ехать быстро не удавалось, не покидало ощущение, что, то ли колеса к дороге прилипают, то ли что-то нас назад тянет - чертовщина какая-то, мы по лесной грунтовке быстрее ехали. Радовало одно, что ехать нам всего километров 10, так что на электричку успеем.

Справа от дороги мы увидели большое поле цветущей таволги, или филипендулы, если по латыни. Нам как раз нужно было набрать цветов, чтобы высушить и пить зимой вкусный чай. Мы остановились, и Лена стала снаряжаться в поход за добычей - заправила штаны в носки от клещей, надела ветровку, взяла пакет и нож. Спустилась она по склону, и оказалась по плечи в траве. Долго срезала ароматные пушистые кисти, предварительно постукиванием ножа прогоняя оттуда всяких жуков и букашек.

Потом рассказала, что чувствовала себя рабыней на хлопковой плантации - жара, насекомые вьются, жужа в живот укусил, какую-то мошку проглотила... Наконец набрала, и стала выбираться наверх - надо было спешить - в нашу сторону ползла из-за леса от Новоасбеста черно-синяя туча, периодически гремя и сверкая.

Вскоре слева показалась деревня Шиловка-1, мы планировали заехать туда, чтобы посмотреть довольно старую церковь и сделать снимки, а кроме того, набрать воды, а то пить хочется, а у нас все кончилось. Проехали по деревне, ничего особенного не представляющей. Зато у нее очень интересная история появления - местный заводчик Николай Демидов, сын Никиты Демидова, выиграл у графа Разумовского целую деревню людей в Черниговской губернии, и пешком пригнал их на Урал - золото добывать. Пришлось переведенцам строить деревню прямо в диком лесу. Наверное красивая легенда, выдумка, а может и правда...

Возле действующей церкви сделали остановку, я ее сфотографировал. Выглядела она очень привлекательно - теплого красно-оранжевого оттенка кирпич, сводчатые окна, ярко-зеленая крыша, башенки, невысокая колокольня. Уютная такая церквушка, называется Свято-Троицкая, построена больше ста двадцати лет назад. От нее прямо веяло историей, вся она была какая-то настоящая, не то что новопостроенные храмы. Между прочим, в конце 19 века, до постройки храма в селе Павловском, его жители ходили молиться сюда, в Шиловку, тогда еще в деревянную церковь.

У мальчишек спросили, где здесь есть колонка, они ответили, что у магазина. Но один магазин по дороге был древний и закрыт на клюшку, рядом с ним никакой колонки не было. А дальше стояли несколько мелких вагончиков из сайдинга - вот, подумали мы, один из них и есть магазин! Ничего подобного - на первом, желтом, висела табличка "Дом культуры" (человека на 4, вероятно), а на другом, белом - "Фельдшерско-акушерский пункт".

Магазинчик тоже был, но закрытый. И неподалеку находился колодец, а вовсе не колонка. Там семейство на машине набирало тучу канистр, пришлось нам ждать, пока они закончат. Лена подняла воротом тяжелое ведро с водой из недр колодца, но, прежде чем наливать в бутылку, решила, как всегда, попробовать. И тут выражение ее лица кардинально изменилось, так его перекосило. Вода оказалась препротивная - с затхлым запахом и привкусом земли, тепловатая, и после нее на зубах скрипит песок. Стало ясно, что брать эту воду для питья не стоит, уж лучше остатки нашей, теплой, но чистой воды.

Мы вернулись на трассу, грозовая туча громыхала уже совсем рядом - впереди и справа. На остановке несколько человек ждали автобус, а перед нами открывался прекрасный вид на широкие поля и темно-синее грозовое небо с молниями. Еще какое-то время мы ехали по выматывающим горкам, но вот они закончились, показался поселок, видимо уже Николо-Павловское. По сторонам дороги начались коттеджные поселки "Солнечный", "Демидовский". Они были маленькие, в одну улочку, зато состояли из больших домов с разноцветными крышами - красными, синими, голубыми. И дорога пошла ровная, по прямой.

Проследовали мы под высокими тополями, вдоль просторных полей, и въехали в Николо-Павловское, которое раньше называлось Шайтанка, по имени речки, протекающей здесь. Да и сейчас еще некоторые люди село Шайтанкой кличут. Как раз на въезде с правой половины дороги сняли асфальтовое покрытие, и все машины пустили по левой стороне, чередуя направление движения (два рабочих при этом выступали регулировщиками), поэтому нам пришлось ехать навстречу машинам, по самому краю.

Ехать по снятому полотну было невозможно - пылище! Но вот мы оказались уже на нормальной дороге, в центре поселка. Там на улице 8 Марта стоял большой красивый храм во имя святителя Николая, перекресток со светофором, а слева несколько магазинов. Храм, как мы потом узнали, был заложен в 1886 году, открыт и освящен в 1893, и даже в годы советской власти не закрывался, прихожане просили об этом в Москве.

На стоянке и вдоль дороги стояло множество машин, легковых и грузовых, чьи хозяева отоваривались в "Монетке" и "Пятерочке". Движение по трассе было очень оживленным, копоть, дым и сигналы автомобилей создавали смог и шум, казавшийся невыносимым после нашего уединенного озера. Лена осталась с велосипедами на краю стоянки, а я отправился в магазин за холодной водичкой и мандаринами.

И водители, и пешеходы очень заинтересованно поглядывали на наши велорюкзаки, видно, не часто такие встречали. Магазин был очень большим, цивилизованным, для такого маленького поселка необычно. Купил я газировку "Таежный дар", сразу открыл и сделал несколько глотков. Запахло лекарством. Фигня фигней. Ну, ничего, зато холодная и газа много! Кстати, стоила она дороже, чем все другое того же типа.

Мы спросили у местного жителя, в какой стороне железнодорожная станция Шайтанка, он показал, что надо перейти через дорогу, обогнуть церковь слева, свернуть в переулок налево, и дальше следовать по дороге прямо, через частный сектор. В переулке дорога стала грунтовой, вокруг тянулись заборы огородов, сараи и т.п. Под заборами шмыгали коты и собаки, на заборах сидели вороны. Один кот, рыжий, здоровенный, запрыгнул на забор и улегся, как хозяин. Пахло навозом. Людей не было. В одном месте под электропроводами на краю огорода лежали в рядок 4 тушки мертвых дроздов - это нас озадачило. Что произошло с птицами?

Вскоре за высокими тополями показались железнодорожные пути, и мы поняли, что станция уже рядом. Свернули направо, и по улице Железнодорожной доехали до улицы Заречная, где повернули налево, к путям. В конце улицы два сильно загорелых гражданина, подстригающих газон, подтвердили, что мы на верном пути.

И вот перед нами перрон, ограда которого и остановочный павильон покрашены в бело-розовый цвет. На перроне спросили у старушки, с какой стороны прибывает поезд на Екатеринбург. Она ответила, что нам на другую сторону, а здесь - на Тагил. И сразу прибыла электричка, и забрала старушку. Удачно, а то у кого бы мы еще спросили? Мы постояли в тени под крышей павильона, опасаясь дождя. Лена скушала мандарин, я допил свою таежную микстуру. Мы сполоснули руки водой из бутылки, и потащили велосипеды на другую сторону. Дождик все-таки побрызгал, но вскоре показалась наша электричка, так что теперь он нас не беспокоил.

В вагоне оказалось практически пусто, и в начале вагона было большое пространство для наших велосипедов, так что мы разместились с комфортом. А вот тамбур был совсем узким. Ну и правильно. Вот только внутри было жутко душно, наверное, из-за конструкции форточек - они открывались только на одну треть, и воздух весь шел в потолок, а вниз, к сиденьям, ничего не долетало. Лене в какой-то момент даже поплохело от духоты. Но потом мы посидели, не шевелясь, остыли, и все пришло в норму. Затем мы поужинали - я пирожками и батончиком с арахисом, а Лена бутербродом с сыром.

Ехали долго. Где-то в Калиново в вагон села парочка пьяных, и очень пахучих людей. К сожалению, они сели позади нас, и чувствительное Ленино обоняние сильно страдало от аромата многодневного перегара и дешевых сигарет. Она наклонилась вперед, чтоб меньше долетало. А на станции Аять в наш вагон вошла еще женщина с велосипедом, теперь у нас стояло уже три велосипеда, прислоненных друг к другу.

За дорогу мы успели и в окно поглазеть, и подремать. Заходили садоводы с разными диковинными цветами, типа гусиного лука. Так потихоньку доехали до Екатеринбурга, дождей так и не было. На вокзале мы выбросили мусор, и поехали домой. Не спешили, потому что жара все так же донимала. А я по пути купил дыню-торпеду, и вечерком мы попробовали ее спелую мякоть. Ну, еще чистили рыжики, конечно.

От этих нескольких дней отдыха осталось ощущение полноценного отдыха. Было радостно сознавать, что и на Урале у нас есть места, где отдохнуть можно не хуже, чем в Турции. Тем более, мы смело могли сказать, что жили недалеко от Хургады - ведь это чистая правда!


Карьеры Хургада, Тритон, Лазурный - как добраться

До любого из этих карьеров добраться не составит особого труда. Мы бывали там неоднократно и пешком, и на велосипедах, так что расскажу об этих двух вариантах. Электричкой доезжаете до станции Анатольская, далее переходите Серовский тракт, и по лесной дороге проходите до первых карьеров, называемых в народе "Голубые озера", до них 6 км. Дорога не слишком хорошая, но для велосипеда вполне проезжаемая.

"Голубых озер" несколько, по размеру они разные, расположены рядом друг с другом. А поскольку они по дороге самые первые, и на машинах сюда возможно добраться, то и людей, и мусора здесь предостаточно. Но при желании можно отойти подальше, и найти место для более-менее спокойного отдыха. Правда, иногда не слишком умные граждане ночью врубают в машине музыку...

Если по дороге двигаться дальше, она приведет к карьеру Лазурный, но проехать там на машине, даже повышенной проходимости, практически невозможно, только пешком или на велосипеде. До туда еще 2 км. Автомобилисты приезжают сюда с другой стороны, от дороги на Новоасбест. Лазурный - пожалуй, самый красивый и удобный для цивилизованного отдыха карьер, так как там расположен дайвинг-центр. Имеются и кафе, и оборудованные для купания места, и лагерь для туристов - как турбаза.

Следующий карьер - это Тритон, о котором и был наш рассказ. На Неныряйке делать особо нечего, только посмотреть, и поехать дальше, к самому дальнему карьеру, Хургаде. Там также достаточно много мест для отдыха, хорошие съезды к воде, и туда приезжают люди со стороны Новоасбеста. Здесь есть питьевая вода из чистого ручья. От ж.д. станции Анатольская до Хургады примерно 12.5 км. От Хургады до станции Шайтанка в Николо-Павловском около двадцатки.

Есть еще один, маленький карьер у самой дороги от Николо-Павловского, но он большой популярностью не пользуется, слишком скромный.

Карта карьеров Хургада, Тритон, Лазурный

Фотографии, сделанные на Тритоне и в пути

Вид на отвалы Лазурного
На берегах Тритона
Второй съезд Тритона
Вид со второго съезда
Карьер Тритон
Где-то там Хургада
Кусочек Неныряйки
Летний денек на Тритоне
Первый съезд Тритона
Зеркальные воды Тритона
Остатки производства на Хургаде
Карьер Хургада
Рукотворные холмы
Самый дальний карьер
Свято-Троицкая церковь в деревне Шиловка

Небольшой тест на проверку Вашей внимательности:
Сколько лягушат Вы видите на фотографии?

Сколько лягушат Вы видите на фотографии?

Правильный ответ в рассказе выше...

Если материал был полезен - поблагодарите автора
или расскажите о нем другим людям в социальных сетях

Если у Вас имеется видеосъемка Вашего путешествия, в нашей студии Вы сможете заказать видеомонтаж увлекательного фильма,
а из фотографий можно сделать музыкальное слайд-шоу.

Для тех, кто хочет самостоятельно монтировать свои фильмы, предлагаем обучение видеомонтажу он-лайн
А для начинающих фотографов - обучение по программе Adobe Photoshop

 

 

1 3
О студии Отзывы Задать вопрос Карта сайта

© Студия DV-PRO
Любое использование материалов с разрешения студии DV-PRO

Руководитель студии: 8 904 98 25 250
Редактор: 8 904 98 78 418

Гарантия качества